Логотип состоит из шрифтовой части и знака. Шрифт выполнен с легким наклоном, что задает нужный градус динамики и отсылает к гибкости, скорости, повседневности. О том, что ricers — это настоящая Япония, сообщает иероглиф рядом с шрифтовой частью. Что там написано, откроется только истинным ценителям и знатокам японской культуры.
Метафора в названии передана стилистическим элементом — точкой над буквой i, который выполнен в форме рисового зернышка.
Название, продукт, логотип — что их объединяет? Рисинка. Мы решили сделать из нее не просто основную единицу идентификации бренда, лаконичный и узнаваемый символ, а настоящего персонажа. Он коммуницирует с потребителями в разных точках касания: соцсетях, упаковке, постерах, мерче — и закрепляет образ бренда.
Проводя дизайн-исследование рынка, мы выяснили, что конкуренты часто выбирают ограниченный набор цветов: сочетание черного, красного, оранжевого. Если вспомнить известные доставки японской еды, то сразу наберется несколько брендов в этих оттенках.
Чтобы подчеркнуть аутентичность ricers и отстроиться от этого множества, мы выбрали яркие цвета океана и розового маринованного имбиря с вкраплениями темно-синей японской туши и черного нори.
Упаковка минималистична, эстетична и удобна. Здесь рисовые зерна предстали во всех своих воплощениях: самостоятельно, в паттерне, в обводке и окошке, откуда выглядывает продукт.
Удовольствие стало ключевой мыслью и в коммуникационной стратегии бренда. Мы сформировали большую идею — «Гедонизм против повседневности» и раскрыли ее в понятных сообщениях: ricers — это «как ты любишь», «как ты хочешь».
На их основе строятся лайны для разных этапов стратегии: тизера, формирования знания и работы с лояльностью. Сообщения направлены на самого человека и призывают обратить внимание на собственные желания. Чтобы подчеркнуть это и сделать коммуникацию понятной и дружелюбной, мы говорим с аудиторией на «ты».
Фотостиль продолжает идею повседневного гедонизма. Еда предстает яркой, акцентной, аппетитной. Сочные цвета создают то самое предвкушение и делают продукт желанным.